Как установить Octane Render 2020.1 на Cinema 4D R15 - R21

Ylseymou

Публикатор форума
Команда форума
Публикатор

Ylseymou

Публикатор форума
Команда форума
Публикатор
Всем привет, вчера я искал Octane Render на Cinema 4D R21, на многих форумах (зарубежных) все писали что это невозможно,ведь пока что сливов не было,но я зашел на китайский форум и увидел что еще в конце августа слили OctaneRender 2020.1
1599983218496.png

Все мы знаем что найти OctaneRender на Cinema 4D R21 очень сложно,либо невозможно.Но,я нашел его на Китайском форуме.
Давайте приступим!

Cinema 4D – это программный пакет для создания трехмерной графики. От конкурентов С4D отличает лаконичный интерфейс и наличие русскоязычной локализации, что способствовало распространению программы на отечественном рынке. Также в Cinema 4D можно рендерить по методу Гуро и анимировать объекты.

OctaneRender 2020.1-это рендеринг OC, выпущенный Otoy, крупное обновление для его рендеринга GPU, которое добавляет поддержку аппаратного ускорения трассировки лучей на графических процессорах Nvidia, увеличивая скорость рендеринга“до 500%".

Это следующее поколение в отрасли самый быстрый и быстрый GPU-ускоренный несмещенный рендеринг трассировки пути, с аппаратным ускорением трассировки лучей NVIDIA OptiX 7 RTX и распределенной функцией рендеринга облака GPU в сети RNDR.Эти выпуски, предварительно просмотренные на GTC Digital, обеспечивают непревзойденную скорость и масштаб для рабочих процессов рендеринга GPU в области кино, телевидения, кинематографа, дизайна и визуализации.
1599983389429.png

Новые возможности OctaneRender 2020.1
Поддерживает ускоренное отслеживание лучей с помощью RTX HW от Optix 7.
ACES: новый рабочий процесс и макет файла контейнера изображений
Шум ГП Максон кино 4Д: текстура, том, ОСЛ,Вектон и смещение
Новая модель спектрального неба Хосека-Уилки
Свойства частиц и точек цепи
Универсальная камера 2: разделение фокуса и оптическое виньетирование
Избранные шейдеры процессов OSL в LiveDB
Представление Hydra Render для видового экрана Houdini 18 Solaris
Усовершенствованная система управления цветом дисплея / OCIO
Улучшено управление для художников Round Edge
Улучшения SSS и случайные блуждания SSS
Спектр волос
Смещение положения образца Тома
Примитивы спектральной области/сферы
Шаг громкости % и шаг тени%
Новая универсальная система грязи
Объем Вектрона
Sculptron!

Что нового в одном плагине: поддержка родного типа шума Cinema 4D, делегат рендеринга Houdini Hydra
В дополнение к автономным версиям рендеринга, новые функции, которые должны иметь OctaneRender 2020.1, включают поддержку собственного типа шума Cinema 4D как для 2D-текстуры, так и для изменения 3D-объема.Сцены, содержащие нативный шум Cinema 4D, также могут быть экспортированы в формате ORBX файла Otoy и отрисованы в автономной версии рендеринга.
Пользователи Houdini получат новый делегат рендеринга Hydra, который позволит им использовать OctaneRender в качестве рендеринга видового экрана для нового набора инструментов разработки и съемки Houdini 18 в Solaris.
Hydra представляет собой "[отдельный проект, который не имеет прямого отношения к основному плагину Houdini", который будет доступен "скоро" для пользователей, но последняя версия плагина Cinema 4D поддерживает шум GPU.

OctaneRender 2020.1 работает на 64-битной Windows 7+, Linux и macOS 10.12+.Плагин интеграции доступен для 21 приложения DCC.
1599983513560.png
1. Скачиваем архив с OctaneRender 2020.1
FilesFM
VT


2. После того как скачали архив, нам нужна 3 папка, потому что там только английская версия OctaneRender
1 папка - Китайская версия
2 папка - Английская и Китайская версия

3 папка - Английская версия

Заходим в нашу папку с английской версией (Octane-for-C4D-2020.1_R5_英文版)

1599985546551.png

3. Нам нужно поместить с нашего архива папку c4doctanes в корневую папку для плагинов.
1599985558741.png

Далее нажимаем заменить файлы

ВАЖНО!
Не открывайте C4D и не вводите пароль учетной записи, чтобы не заблокировать официальную аутентификацию OC

4. Находим файл HOSTS в C: \ Windows \ System32 \ drivers \ etc
1599985572905.png

5. Скопируйте копию файла HOSTS на рабочий стол и откройте его с помощью текста.
Затем как открыли файл с помощью текст документа,делаем следующие
Спускаемся в самый низ и добавляем этот код:
1599985588104.png

Код:
127.0.0.1 live.refractivesoftware.com # #
127.0.0.1 live1.refractivesoftware.com # #
127.0.0.1 live2.refractivesoftware.com # #
127.0.0.1 live3.refractivesoftware.com # #
127.0.0.1 live4.refractivesoftware.com # #
127.0.0.1 live5.refractivesoftware.com # #
127.0.0.1 live6.refractivesoftware.com # #
127.0.0.1 live.octanerender.com # #
127.0.0.1 live.octanerender.com/live/v1 # #
127.0.0.1 live.octanerender.com/live/v2 # #
127.0.0.1 live/v1/live.octanerender.com # #
127.0.0.1 live/v2/live.octanerender.com # #
127.0.0.1 live1.octanerender.com # #
127.0.0.1 live2.octanerender.com # #
127.0.0.1 live3.octanerender.com # #
127.0.0.1 live4.octanerender.com # #
127.0.0.1 live5.octanerender.com # #
127.0.0.1 live6.octanerender.com # #
127.0.0.1 account.otoy.com # #
127.0.0.1 local.otoylocal.com # #
127.0.0.1 orc.otoy.com # #
127.0.0.1 54.243.210.230 # #
127.0.0.1 169.54.33.187 # #
127.0.0.1 58.20.196.160 # #
127.0.0.1 169.54.129.22 # #
127.0.0.1 account.otoy.com/sign_up # #
127.0.0.1 bridge.octanerender.com # #
Затем просто перетаскиваете файл с раб.стола в ту же папку

5. Открываем C4D, верхнее меню, запустите Octane, если вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль
Имя пользователя: Ev3rSmok3
Пароль: iBeforeEexceptAfterC
Затем не забудьте проверить параметры ниже:
1599985651622.png

Готово!
Спасибо тем кто дочитал до конца, надеюсь в этом форуме мне будет место
 
Сверху